изготовления бампера и крыльев

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
16-03, 20:11
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
мой первый опыт в лепке.обвес уже пол года на моей машине.единственный косяк утяжка матеряла.на солнце это проевляется. особенно в жару.не много расходятся зазоры.матерял поллеэфирная смола интер тротон.говно полное.но лучше не чего в городе не нашол.
пробывал еще смалу АПП для ламинирования.но через чур быстро схватывается.
сейчас думаю перейти на эбоксидные смолы. кто подскажет на много они уступают полеэфирке.и в чем их минусы и плюсы.буду весма презнателен за инфо....
16-03, 22:18
Раньше работал полиэфиркой. Т.к. учился, а сейчас пробую (обкатываю) смолу ЭД(эпоксидная). Эпоксидка лучше полиэфирки ИМХО ... и удобней, однако сохнет дольше ...

голова думает, а руки творят ...
17-03, 22:02
ivan111 писал(а):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
мой первый опыт в лепке.обвес уже пол года на моей машине.единственный косяк утяжка матеряла.на солнце это проевляется. особенно в жару.не много расходятся зазоры.матерял поллеэфирная смола интер тротон.говно полное.но лучше не чего в городе не нашол.
пробывал еще смалу АПП для ламинирования.но через чур быстро схватывается.
сейчас думаю перейти на эбоксидные смолы. кто подскажет на много они уступают полеэфирке.и в чем их минусы и плюсы.буду весма презнателен за инфо....


Полиэфирка выигрывает у эпокса только по времени полимеризацци, во всем остальном проигрывает. Лутше почитай теории пока твои слова не увидил Алмазник.

Лутше дома быть в шесть, чем пол шестого в морге!
15-04, 16:58
подскажи пжл ты матрицу делал со снятого крыла или с машины?

Subaru Legacy B4
15-04, 20:14
almaznic

уважаемый - я твои посты не комментирую на сколько они идиотскии/не идиотскии
но все же...терпения у меня достаточно и для клоунады со стороны некоторых форумчан...
так вот...суть такая по моей машинке...имеется - расширенные арки в силу того, что авто нужно каждый день я не могу пока себе позволить снять крыло и ваять матрицу, задал топикстартеру вопрос как он изготовил матрицу?
1) снял крыло и с него матрицу
2) с крыла, которое на авто каким-то образом снял матрицу [/quote]

Subaru Legacy B4
15-04, 21:06
almaznic писал(а):
rolex писал(а):
подскажи пжл ты матрицу делал со снятого крыла или с машины?

стоп....
ЗА ЭТОТ ВОПРОС С ХОДУ , ПРЕМИЯ "САМЫЙ ИДИОТСКИЙ ВОПРОС ГОДА!!!!! "
:mrgreen:

Только какойто идиот когда крылья делал накосячил, что пришлось переделывать, я надеюсь он понял почему.
23-04, 20:54
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron