Привет всем!!! Представляю вам свои работы.
Давным давно у моих родителей был АЗЛК Святогор. И иногда смотря на него мне казалось что спереди ему чего не хватало.
Появилось дикое желание что-нибудь из чего-нибудь как-нибудь ему сделать. Получились накладки на родной бампер из чёрного листового полиэтилена 3мм
прикреплённые саморезами. Только потом я узнал что полиэтилен не красится не клеится да и вообще не подвержен никакому химическому воздействию.
Короче первый блин комом, но это меня сильно не смущало, я ожидал что может не получится. После сделанного эффект был таким: ОГО, как я могу!...
...но можно и лучше! Во мне бушевал порыв к усовершенствованию, на скопленные деньги был куплен промышленный фен и лист полистирола. Полистирол - прямая
противоположность полиэтилену, подвержен почти любому хим.воздействию, плохо обеззжиривается, плохо красится, потому что его разъедает.
Вообще хочу заметить,что к тому времени у меня только появился компьтер , а интернет гораздо позже, поэтому из чего делать и технологию изготовления я придумал сам.
Они уже конечно были, но я про них ничего не знал. Вырезал из полистирола выкройки, потом гнул их феном и склеивал дихлорэтаном. Так как электролобзика
у меня не было (я даже никогда его не видел, но догадывался что есть такая штука и она очень крутая), пластик я вырезал ножом.
Эта процедура была очень тяжёлая и занимала 50% от всего времени изготовления бампера. Сейчас я поражаюсь, как у меня хватило терпения и сил на вырезание,
кто подобное делал поймёт
Как-то мой друг разбил нижнюю половину бампера на своей Тойоте Камри. Новый бампер стоил 7т.р. Я предложил сделать новую нижнюю часть, навороченную,
а не покупать новый бампер. Моё предложение было встречено с восторгом, мне был куплен электролобзик, и обещано всё что нужно для работы.
В конце изготовления бампера было принято решение армировать изнутри его слоем смолы и стеклоткани. Это был первый опыт работы вообще со смолой и стеклотканью.
И тут был сделана большая ошибка: набирать твёрдость бампер был оставлен не на машине, а на полу ещё и с перекосом.
В итоге готовый бампер до этого без проблем встававший по местам крепления мы НАТЯГИВАЛИ на машину 3 часа.
Потом был заказ на Лансер. У меня к тому времени была такая же машина и я делал обвес по ней. На передний бампер ушло дней 25.
Первые 8 дней идёт изготовление каркаса по точкам крепежа. Причём половина этого времени занимает думание.
Я не тормоз, просто чем лучше всё продумаешь, тем меньше потом гемороя. Думать всётаки проще чем потом исправлять.
Дня за 4 собирается вся скорлупа, потом дней восемь на подгонку,шпатлевание( не люблю этот процесс, он нудный и неинтересный).
Оставшееся время как всегда занимают всяки мелочи. Они мелкие, но их много, и занимают много времени. Например переделки из-за плохого продумывания
Когда были покрашены и установлены задний бампер, пороги и накладки на дверь хозяин сразу забрал машину, через неделю въехал в Уаз,
разбил перед и продал. Сфотографировать я не успел.
Вообще на счёт того как я делал бампера.
Из листа пластика вырезалась выкройки, затем если нужно грелись феном, гнулись, и склеивались дихлорэтаном,
изнутри пропаивались металической сеткой и иногда промазывались смолой со стеклотканью.
Самое трудное согнуть симметрично детали из левой и правой части бампера, особенно если они большие.
Вообще эта технология не подходит для серии, только для штучного бампера либа как изготовление болвана.
Её преимущества в лёгкости изготовления бамперов с большими поскими поверхностями, например Miller на Вазы 9-го семейства,
если изготавливается единичный бампер для себя, при таком изготовлении он состоит из нескольких крупных деталей и шпатлюются только стыки пластика.
Еще приемущества технологии при иготовлении бамперов с внутренними пространствами сложной формы ( воздухозаборники в бампере).
Из полистирола легко делать реснички не сложной гнутой фомы. На ФОРД ФОКУС 2 я сделал за 3,5 часа,
на девятку я думаю уйдёт не более 30 минут с электролобиком и час без него. НО ЭТО для себя, в серию это трудозатратно.
Купить полистирол у нас в Уфе можно в фирмах занимающихся наружной рекламой или материалами для них, обычно лист 1,5 *3 метра,
а так же в хозяиственных магазинах, но в 2 раза дороже, зато куда меньшими кусками.
Ну а это моя. Сапожник без сапог. Только реснички на фарах и сетка в решётке спереди.
Всем пока.
Давным давно у моих родителей был АЗЛК Святогор. И иногда смотря на него мне казалось что спереди ему чего не хватало.
Появилось дикое желание что-нибудь из чего-нибудь как-нибудь ему сделать. Получились накладки на родной бампер из чёрного листового полиэтилена 3мм
прикреплённые саморезами. Только потом я узнал что полиэтилен не красится не клеится да и вообще не подвержен никакому химическому воздействию.
Короче первый блин комом, но это меня сильно не смущало, я ожидал что может не получится. После сделанного эффект был таким: ОГО, как я могу!...
...но можно и лучше! Во мне бушевал порыв к усовершенствованию, на скопленные деньги был куплен промышленный фен и лист полистирола. Полистирол - прямая
противоположность полиэтилену, подвержен почти любому хим.воздействию, плохо обеззжиривается, плохо красится, потому что его разъедает.
Вообще хочу заметить,что к тому времени у меня только появился компьтер , а интернет гораздо позже, поэтому из чего делать и технологию изготовления я придумал сам.
Они уже конечно были, но я про них ничего не знал. Вырезал из полистирола выкройки, потом гнул их феном и склеивал дихлорэтаном. Так как электролобзика
у меня не было (я даже никогда его не видел, но догадывался что есть такая штука и она очень крутая), пластик я вырезал ножом.
Эта процедура была очень тяжёлая и занимала 50% от всего времени изготовления бампера. Сейчас я поражаюсь, как у меня хватило терпения и сил на вырезание,
кто подобное делал поймёт
Как-то мой друг разбил нижнюю половину бампера на своей Тойоте Камри. Новый бампер стоил 7т.р. Я предложил сделать новую нижнюю часть, навороченную,
а не покупать новый бампер. Моё предложение было встречено с восторгом, мне был куплен электролобзик, и обещано всё что нужно для работы.
В конце изготовления бампера было принято решение армировать изнутри его слоем смолы и стеклоткани. Это был первый опыт работы вообще со смолой и стеклотканью.
И тут был сделана большая ошибка: набирать твёрдость бампер был оставлен не на машине, а на полу ещё и с перекосом.
В итоге готовый бампер до этого без проблем встававший по местам крепления мы НАТЯГИВАЛИ на машину 3 часа.
Потом был заказ на Лансер. У меня к тому времени была такая же машина и я делал обвес по ней. На передний бампер ушло дней 25.
Первые 8 дней идёт изготовление каркаса по точкам крепежа. Причём половина этого времени занимает думание.
Я не тормоз, просто чем лучше всё продумаешь, тем меньше потом гемороя. Думать всётаки проще чем потом исправлять.
Дня за 4 собирается вся скорлупа, потом дней восемь на подгонку,шпатлевание( не люблю этот процесс, он нудный и неинтересный).
Оставшееся время как всегда занимают всяки мелочи. Они мелкие, но их много, и занимают много времени. Например переделки из-за плохого продумывания
Когда были покрашены и установлены задний бампер, пороги и накладки на дверь хозяин сразу забрал машину, через неделю въехал в Уаз,
разбил перед и продал. Сфотографировать я не успел.
Вообще на счёт того как я делал бампера.
Из листа пластика вырезалась выкройки, затем если нужно грелись феном, гнулись, и склеивались дихлорэтаном,
изнутри пропаивались металической сеткой и иногда промазывались смолой со стеклотканью.
Самое трудное согнуть симметрично детали из левой и правой части бампера, особенно если они большие.
Вообще эта технология не подходит для серии, только для штучного бампера либа как изготовление болвана.
Её преимущества в лёгкости изготовления бамперов с большими поскими поверхностями, например Miller на Вазы 9-го семейства,
если изготавливается единичный бампер для себя, при таком изготовлении он состоит из нескольких крупных деталей и шпатлюются только стыки пластика.
Еще приемущества технологии при иготовлении бамперов с внутренними пространствами сложной формы ( воздухозаборники в бампере).
Из полистирола легко делать реснички не сложной гнутой фомы. На ФОРД ФОКУС 2 я сделал за 3,5 часа,
на девятку я думаю уйдёт не более 30 минут с электролобиком и час без него. НО ЭТО для себя, в серию это трудозатратно.
Купить полистирол у нас в Уфе можно в фирмах занимающихся наружной рекламой или материалами для них, обычно лист 1,5 *3 метра,
а так же в хозяиственных магазинах, но в 2 раза дороже, зато куда меньшими кусками.
Ну а это моя. Сапожник без сапог. Только реснички на фарах и сетка в решётке спереди.
Всем пока.