пЕНОПЛЕКС

Гелькоуты, смолы, армирующие стекломатериалы, разделительные составы, краски, распылительные пистолеты, компрессоры, кисточки...

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
10-03, 13:13
Люди, подскажите пожалуйста, я так понял что основным материалом для изготовления макета у большинства людей является пенополистирол, но вот беда, я живу в провинции (Калуга) и пенополистирол не нашел, нашел только пеноплекс, это очень разные вещи? Просто пеноплекс - гибкость вообще нулевая, пока вот в растерянности, чето не совсем понимаю как из него сделать макет, я думал будть хоть при нагреве гнуться
10-03, 13:48
А зачем ему гнуться?) структура плотная, жестче пенопласта, шкурится хорошо
10-03, 14:33
Если бы гнулся, можно было бы различную форму делать из него, а так как то.......ну.....ну вобщем если честно, то я ожидал другого (по другому думал). Но не обессутьте, сорри если что, я новичок.....надеюсь что пока что
10-03, 15:08
Разница в пеноплексе и пенополистероле только в теплопроводимости :wink: Я по началу тоже думал, что загнуть края спойлера будет нереально и прийдется с проволкой мучаться, но как показала практика, если резать его не одним махом ( поставил нож плотно прижал и отрезал ), а по принципу как мы режем хлеб ( протыкаем ножом и мелкими шажками водим его вверх-вниз) то получаем с одной стороны разрез, а с другой почти разрез но перфорированый, вот собственно по такому перфорированому разрезу он и гнется.

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
10-03, 22:40
__flagman__
Привет калужанин :grin: , я школу №3 в Калуге оканчивал,занеси город-герой :grin: в профиль чтобы не переспрашивать по нескольку раз.

Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции