Задние фонари, есть вопросы (много фоток)

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 156 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 11 След. Страница 1 из 11

Сообщение
Автор
03-03, 20:36
Давно имею желание сделать на свою Мазду3 задние фонари из Хелловских компонентов.

Снял пока форму с внутренних фонарей из алебастра:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

в итоге получилось так:

Изображение

Изображение

Залил гипсом (как сметаной):

Изображение

Когда подсох, начал выковыривать:

Изображение

Изображение

В итоге получил вот такую форму с бортиками:

Изображение

Без каверн не обошлось:

Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось sasha_59 03-03, 20:40, всего редактировалось 1 раз.

03-03, 20:39
Теперь меня интересует, как точно повторить кромки при выклейке 300-м стекломатом (смола полиэфирка) :oops: . И чем заделать существующие каверны, т.к. гипс материал не прочный. Форма - одноразовая, если что. :wink:
03-03, 21:48
Есть ли у кого нибуть более подробные фотки таких работ?

Изображение

Изображение

Хотел бы увидеть фотки этих колец и фонарей со всех сторон.
Спасибо!
03-03, 22:01
sasha_59 писал(а):
И чем заделать существующие каверны, т.к. гипс материал не прочный. Форма - одноразовая, если что.

Лучше заново заливай , иначе хорошо не заделаеш на готовой детали потом прийдётся доводить. Первый слой заливай полностью по всему фонарю и делай жиже , потом увидиш разницу по гладкости . Перед тем как вытаскивать сними бумажку и окуратно ножём подравняй края что-бы небыло наплывов , тогда и края будут идеальные.

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "
03-03, 23:33
А лучше матрицу сделай так: твоя фара - гелькот - 1 или 2 слоя стеклопластика - гипс. Тогда с краями проблем не будет, а вот с гипсом у меня часто такое было.

Только раз работаешь с полиэфркой, я бы посоветовал покрыть фару слоем малярного скотча, а фотом самоклеящейся фольги, тогда смола не доберётся до стекла. А потом получившуюся неровную поверхность легко вывести шпатлей. Гораздо проще чем выводить шпатлей края.
04-03, 00:49
sasha_59
нет фоток в процессе неделал...... а матрицу лучше как Диф написал сделать....
04-03, 12:31
Dif писал(а):
Тогда с краями проблем не будет, а вот с гипсом у меня часто такое было.

С гипсом и у меня были проблемы с краями , а с алибастром нет.

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "
04-03, 22:13
Вот когдато снимал слепок алибастром , правда это уже готовая деталь , сама форма гдето в гараже лижит .
Изображение
Изображение
Изображение Когда вытянул габарит из застывшего алибастра , то форму не чем не доводил , сразу гелькоут и всё остальное укладывал. Все края чёткие , сам даже не ожидал.

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "
07-03, 14:27
sasha_59 писал(а):
Есть ли у кого нибуть более подробные фотки таких работ


вот мой стопак...

Изображение

Изображение

Изображение

МОЯ МАШИНА ОКА и вторая http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.p ... &start=390

Изображение
07-03, 15:43
Оооо! Объявился :grin: Ты же по другому хотел?
07-03, 15:45
piptik писал(а):
Вот когдато снимал слепок алибастром , правда это уже готовая деталь , сама форма гдето в гараже лижит .
Когда вытянул габарит из застывшего алибастра , то форму не чем не доводил , сразу гелькоут и всё остальное укладывал. Все края чёткие , сам даже не ожидал.


А какой разделитель использовал на алибастр, чтоб деталь не залипла??
07-03, 16:49
Дак вроде он писал, что самый дешевый полироль автомобильный...

Где скотч не держит - сварке делать нечего!
07-03, 17:40
OKA-WRX
то что сделано тобой, это не то!
Во первых у тебя применены только внутренние фонари. А я хочу еще и СД кольца.
Во вторых на Оке попа плоская, у меня же на Матрешке задница "полукруглая". Что усложняет задачу по изготовлению мини-тоннелей под фонари (парралельность тоннелей будет вывести сложнее).
В третьих у тебя 2 фонаря, а у меня 2 фонаря по две половинки = 4 шт.
Ну и в четвертых хотелось увидеть крепления, у на твойх фотках их нет.
Но всё-таки спасибо! Кстати, когда покрасишь то их?


Вообщем, прикупил модуль Про-Спортовский. Пока 1 шт на опыты. Отдал 620 рублей. Продавец заверил, что сделаны они в Тайване на одном заводе, где и Хеллу делают.

Вообщем фотки, для таких же любопытных, как и я:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Качество внешне на 4, в лампе накаливания есть трубочка для вентиляции, резиновый презервативчик закрывает фонарик с тыла.
07-03, 18:29
sasha_59
лампочки выкинь , поставь светодиодные - лучше смотрятся и светят...
а хелла покачественнее прошпрота :wink: ... ни корявого облоя нет , ни отковыривающегося хрома, да и рассеиватель на маленьком модуле получше.......
07-03, 20:36
Dif писал(а):
А какой разделитель использовал на алибастр, чтоб деталь не залипла??

Ramzez прав , три слоя с растиркой. Но самый главный инструмент без которого не обойтись , это пасатижи :mrgreen:
sasha_59 писал(а):
Продавец заверил, что сделаны они в Тайване на одном заводе, где и Хеллу делают.

Обычно так и есть , только одно но , все материалы очень низкого качества , соотвецтвенно приятная ценна и утишение , что оно собранно там где и хелла .
З.Ы. sasha_59 не в обиду сказанно , но если чесно тебе их не на долго хватит , быстро внешний вид теряют :cry:

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "

Сообщений: 156 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 11 След. Страница 1 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron