Добрый день, уважаемые!
На данный момент появилась задумка сделать стеклопластиковый капот объединенный с крыльями. Имеется авто, которому это все предназначается - соответственно будем считать его родные детали болваном (черновым).
Портить родные детали очень не хоцца, посему я выношу на суд следующую схемку работы, а вы уж пожалуста откомментируйте...
1. Оклеиваю капот и крылья малярным бумажным скотчем.
2. Им же заклеиваю все щели между капотом и крыльями для получения цельного "полотна" для творчества.
3. С помощью скульптурного пластилина вывожу требуемый дизайн.
4. Готовлю всю эту бандуру для снятия с нее матрицы.
Далее нюансы:
1. Делать ли матрицу цельной или разъемной
2. Думаю что места крепления петель и т.п. у делаемой детали надо будет усиливать встраиванием в стеклопластик либо фанеры либо металлических полос.
3. Думаю каркас для матрицы в данном случае архиважен.
4. Кромки готового изделия.. - считаю что при изготовлении, после н-го количества слоев есть смысл встроить по всем кромкам стальной прутик и загнуть вокруг него края ткани.
Вроде пока все.
Хочется услышать критику, замечания, дополнения...
P.S. И хотелось бы примерно узнать сколько треба материала на это. Авто- Опель Фронтера.
На данный момент появилась задумка сделать стеклопластиковый капот объединенный с крыльями. Имеется авто, которому это все предназначается - соответственно будем считать его родные детали болваном (черновым).
Портить родные детали очень не хоцца, посему я выношу на суд следующую схемку работы, а вы уж пожалуста откомментируйте...
1. Оклеиваю капот и крылья малярным бумажным скотчем.
2. Им же заклеиваю все щели между капотом и крыльями для получения цельного "полотна" для творчества.
3. С помощью скульптурного пластилина вывожу требуемый дизайн.
4. Готовлю всю эту бандуру для снятия с нее матрицы.
Далее нюансы:
1. Делать ли матрицу цельной или разъемной
2. Думаю что места крепления петель и т.п. у делаемой детали надо будет усиливать встраиванием в стеклопластик либо фанеры либо металлических полос.
3. Думаю каркас для матрицы в данном случае архиважен.
4. Кромки готового изделия.. - считаю что при изготовлении, после н-го количества слоев есть смысл встроить по всем кромкам стальной прутик и загнуть вокруг него края ткани.
Вроде пока все.
Хочется услышать критику, замечания, дополнения...
P.S. И хотелось бы примерно узнать сколько треба материала на это. Авто- Опель Фронтера.